— Прием входящих звонков; — Совершение исходящих звонков; — Занесение информации в CRM-систему; — Консультирование по вопросам клиентов; — Предоставление информации по оставленным заявкам.— Официальное оформление по ТК РФ; — Возможна работа удаленно; — Стабильная заработная плата; — Премии и бонусы по результатам работы; — Подберем индивидуальный график работы; — Оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги; — Профессиональный и карьерный рост....
Обычные обязанности для данной вакансииВ соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
Стандартный набор обязанностей• трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист);• удобный график работы (подбираем индивидуально). Возможные графики работы в диапазоне 5:00 до 23.00;• выплата зарплаты 2 раза в месяц;• возможность развития и карьерного роста;• оплачиваемое обучение;• интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы;•...
— Исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам компании (поиск клиентов не требуется). — Информирование об условиях сотрудничества с крупнейшим российским банком. — Оформление заявки и внесение информации в базу контакт-центра.— Графики работы на выбор: 5/2 с 8 до 17, с 9 до 18, 2\2 с 8 до 20, возможна подработка от 4 часов в день. — Стабильная заработная плата от...
Обычный круг обязанностейВ соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
Обычные обязанности для данной вакансииВ соответствии с трудовым законодательством
Стандартный набор обязанностей— трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист);
— удобный график работы (подбираем индивидуально);
— выплата зарплаты 2 раза в месяц;
— возможность развития и карьерного роста;
— оплачиваемое обучение;
— интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы.
— Обрабатывать входящие обращения застрахованных по полису ДМС. — Фиксация заявок на запись в клинику, вызов врача на дом. — Первичная консультация по программе страхования. — Исходящие вызовы в клинику для записи застрахованного к врачу.Согласно трудового кодекса РФ
— обрабатывать письменные и устные обращения клиентов Интернет-магазина;
— предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;
— работать с жалобами и пожеланиями;
— оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
— искать и предлагать клиентам оптимальные решения.— график работы на выбор: 5/2 (плавающие выходные), возможен вариант подработки от 6 часов в день, или график 2/2;
— есть вариант...
Только актуальные вакансии в ООО "Контакт-центр ГРАН" в Вязьме на сайте vyazma.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России